Перечень административных процедур,
осуществляемых ГУО "Детский сад № 2 г. Новополоцка"
2.1 Выдача выписки (копии) из трудовой книжки
2.2.Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности
2.3.Выдача справки о периоде работы, службы
2.4. Выдача справки о размере заработной платы (денежного довольствия, ежемесячного денежного содержания)
2.5. Назначение пособия по беременности и родам
2.6 Назначение пособия в связи с рождением ребенка
2.8.Назначение пособия женщинам, ставшим на учет в государственных организациях здравоохранения до 12-недельного срока беременности
2.9. Назначение пособия по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет
2.9.1.Назначение пособия семьям в возрасте от 3 до 18 лет в период воспитания ребенка в возрасте до 3 лет.
2.12. Назначение пособия на детей старше 3 лет из отдельных категорий семей
2.13. Назначение пособия по временной нетрудоспособности по уходу за больным ребёнком в возрасте до 14 лет (ребёнком-инвалидом в возрасте до 18 лет)
2.14. Назначение пособия по временной нетрудоспособности по уходу за ребёнком в возрасте до 3 лет и ребёнком-инвалидом в возрасте до 18 лет в случае болезни матери либо другого лица, фактически осуществляющего уход за ребёнком
2.16 Назначение пособия при санаторно-курортном лечении ребенка-инвалида
2.19 Выдача справки о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и прекращении выплаты пособия
2.24. Выдача справки о необеспеченности ребенка в текущем году путевкой за счет средств государственного социального страхования в лагерь с круглосуточным пребыванием
2.25.Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет
6.3. Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся или воспитанником учреждения образования
Лицо, ответственное за осуществление административных процедур :Плиговка Татьяна Васильевна , заведующий.
В отсутствие заведующего, ответственная за осуществление административных процедур - заместитель заведующего по основной деятельности - Бобрик Татьяна Михайловна.